Школа кайтсерфинга во Вьетнаме, Муйне.

KiteFamily – Кайт, школа, Обучение кайтингу, серфингу во Вьетнаме, Муйне.

ПУТЕШЕСТВИЕ, ЮЖНАЯ КОРЕЯ ЧАСТЬ 3

Опубликовано 14 июля, 2019 в Новости

КАЙТ  ШКОЛА ВО ВЬЕТНАМЕ, ОБУЧЕНИЕ КАЙТИНГУ, В  МУЙНЕ;)  МЫ В INSTAGRAM

Всем привет))!
КАЙТ ВЬЕТНАМ. Июль продолжает дарить хорошие дни, погода любит менять настроение это не удивляет, главное что ветер есть почти каждый день. ОБУЧЕНИЕ КАЙТИНГУ В МУЙНЕ сейчас не такое активное как зимой, так что мы сами катаемся набираемся сил к новому сезону. КАЙТ ОБУЧЕНИЕ сейчас в спокойном режиме. Летом у Вьетнама, как и у всех сезон отпусков и кооперативных гуляний. Сейчас почти каждый день на пляже шумно и многолюдно приезжают отдыхать и гулять вьетнамские туристы, скучать нам не дают😉 Сегодня продолжаем рассказ о нашем путешествии по Южной Корее.
Гуляя по острову, где ветра в изобилии нельзя не подумать о кайте)). Дует временами очень сильно)), но в июне ветер прохладный и вода тоже, мы люди привыкшие к комфортному катанию ещё бы подумали стоит лезть в воду или нет, даже в гидрике)). Кайты с собой мы все равно не брали, поэтому со спокойной совестью просто исследовали остров. Сегодня наш путь лежит в мандариновый рай. Из отеля вышли утром было очень тепло и солнце, нам надо было подобрать ближе к горам именно там находится мандариновые фермы. Их много по всему острову, мы выбрали самую ближайшую к нам. Посмотрели по карте…пешком минут сорок, решили прогуляться). Вышли из отеля, светило солнышко, чем ближе подходили к горам, тем больше собиралась тучка. В итоге ливанул дождь, мы чуть заблудились, карты оставляют желать лучшего, некоторые дороги даже не прописаны. Мы все равно нашли то что нам надо, не сразу конечно, поблудили под дождем без зонта, но нашли. На ферме нас встретил приветливый мужчина-хозяин фермы, иии…. сказал что сейчас низкий сезон, туристам не дают собирать мандарины. В сезон все происходит так, можно съесть сколько влезет и с собой взять два килограмма, стоит это удовольствие 5000 вон( примерно 4$). Мы промокли, замёрзли, мужчина пригласил нас спрятаться от дождя, накормил мандаринами, ещё дал с собой и зонтик впридачу)). Обратно мы быстрее добрались. Переоделись в отеле, и поужинали в ближайшем кафе вкуснейшим мясом чёрной свиньи, все это подавалось с кучей зелени, кимчи, соусами, было очень вкусно и мы даже не простудились))На этом сегодня все😉 следующем рассказе продолжим😉 всем хорошего воскресного дня.

ПИШИТЕ, ЗВОНИТЕ, ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ НА ОБУЧЕНИЕ.