Школа кайтсерфинга во Вьетнаме, Муйне.

KiteFamily – Кайт, школа, Обучение кайтингу, серфингу во Вьетнаме, Муйне.

ПУТЕШЕСТВИЕ В ДАНАНГ ЧАСТЬ 1.

Опубликовано 14 Апрель, 2019 в Новости

КАЙТ  ШКОЛА ВО ВЬЕТНАМЕ, ОБУЧЕНИЕ КАЙТИНГУ,  МУЙНЕ;)

Всем привет)!
Вот подходит к концу наше путешествие по Данангу, мы получили кучу положительных эмоций, заряд хорошего настроения и приятных впечатлений. Теперь обо всем по порядку. Пользуясь случаем, мы купили билеты, сели в поезд и поехали в Дананг. Это очень красивый город севернее Муйне, на поезде от деревни до Дананг 12 часов пути. Дорога красивая, но увидели мы её только на обратном пути( туда ночной поезд, обратно дневной). Поезда во Вьетнаме не очень похожи на Российские, купе маленькие, все строго без излишеств( шторы, скатерти и тд), есть жалюзи на окнах, кондиционер и постельное белье тоже выдают, еду и питье можно купить, даже суп Фо продают, цены не завышены, все довольно демократично. Но мы же все таки Россияне, как можно в поезде без варёных яиц и курицы😉), правда курицу мы заменили уткой. Ночь мы провели в поезде, а полдесятого утра были уже в Дананге. В интернете много разной информации про этот город, мы конечно же её прочитали, а что было по факту сейчас расскажу). Мотобайк взяли сразу у вокзала, цена на него такая же, как и в городе (5$ день), до отеля добрались минут за 10-15, программа на первый день была как нам казалось разминочная, потом выяснилось что разминка была интенсивной)). Это мраморные горы, совсем не далеко от нашего отеля, и на вечер посещение парка развлечений, это достаточно большая территория с аттракционами, среди которых американские горки, колесо обозрения, мимо которых мы не смогли пройти). С колеса высотой 115 метров видно почти весь Дананг, ну его огни это точно. Вход в парк стоит 150 донгов, и все аттракционы в вашем распоряжении хоть по несколько раз. А вот для людей проживающих в этой провинции постоянно, так сказать для местного населения цена в три раза меньше-50 донгов, вот это забота о жителях, казалось бы это не место необходимое для жизни, но очень помогает для поднятия настроения и романтических встреч, приносит радость детям не ударяя по карманам родителей.
Про мраморные горы, золотой мост и дорогу обратно в следующий раз, пишу в поезде, возвращаемся в Муйне), стук колёс убаюкивает. Скоро встречать учеников, а пока самое время восстановить силы после отдыха, ведь никто так не нуждается в отдыхе, как человек после отпуска), пусть даже короткого)). Увидимся на воде))!

ПИШИТЕ, ЗВОНИТЕ, ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ НА ОБУЧЕНИЕ.