Школа кайтсерфинга во Вьетнаме, Муйне.

KiteFamily – Кайт, школа, Обучение кайтингу, серфингу во Вьетнаме, Муйне.

Кайт Вьетнам, первые дни отпуска:)

Опубликовано 21 Август, 2018 в Новости

Всем привет)!

Кайт школа в Муйне, Вьетнам. Вот мы и в отпуске, дорога получилась в этот раз немного сложнее. И так немного о первых днях. Старт деревня Муине, Сайгон, ночуем утром аэропорт первый пункт Сингапур там не долго пару часов, дальше Джакарта там ещё пару часов и ещё один третий самолёт и мы на месте остров Ява, ото один из первых промежуточных пунктов, начнём с него. Два дня на острове, а впечатлений куча. Я начну по порядку. Прилетели, столкнулись с проблемой обмена денег, потому что на Яву нас доставили местные авиалинии, а приземлились мы в 22:30 в субботу обменник закрыт! Кое-как договорились с такси). Потом стало все ещё интереснее)), но мы же сами создаём себе настроение и делаем свой отпуск, вот мы и восприняли все как приключение. Здесь столкнулись с тремя проблемами поменять деньги даже в городе, взять байк в аренду и купить пиво. Про обменник в аэропорту я уже сказал, поменять вечером невозможно все закрыто, на следующий день воскресенье банки закрыты, менять можно только в банках, потому что другие места найти почти не реально, так как это место особо не туристическое:).

Мы покупали продукты и воду только в супермаркетах, там можно расплатиться картой. Чего тут предостаточно так это супермаркетов всяких кафе, одним словом город живет круглые сутки, так что можно обойтись и банковской картой. В понедельник утром мы отправились менять деньги, но получилось это тоже не сразу. К этому времени мы были уже на колёсах, объехали несколько банков прежде чем смогли поменять деньги. В некоторых просто не меняют, где-то очередь на пол дня, а в одном у нас не взяли $ потому что купюры были сложены пополам, новые купюры, но сложенные! Честно говоря я не сразу понял причину отказа, но когда до меня дошло…просто обалдел! Я показывал девушке оператору банка, что банкноту можно просто разгладить, но она не в какую). Теперь про байк). Несмотря на то что у меня есть мото права, байк мы арендовали с большим трудом. В отеле сразу нам не смогли помочь, и мы решили сами прогуляться и найти в нашем районе, но ничего не получилось. Аренда байков так популярна, что где-то их не было в наличии, а где-то просто не давали туристам. В конце концов работник нашего отеля помог нам, но на поиски у ушёл почти весь день. Про пиво)). Не буду сейчас углубляться в историю Ява мусульманский остров, и здесь не пьют спиртное и не продают его. Пиво пришлось добывать)). В городе Джокьякарта, где мы и остановились есть несколько баров, где пиво стоит как крыло боинга, а что бы его купить чуть дешевле пришлось покататься и поспрашивать местных, большинство просто не знали где его можно взять, ведь они сами сидели в кафе компаниями и пили воду или чай. А некоторые отправляли к торговцам из-под полы)). Но мы благодаря все тем же местным жителям, нашли магазин где можно купить пиво. Пожалуй это наверное единственный магазин с пивом на весь город, и то мы его не сразу заметили, потому что оно было почти спрятано;). В общих чертах я рассказал о начале своего отпуска). Скажу одного успели посмотреть то зачем мы сюда приехали, и это очень красиво, но об этом следующем рассказе:) все Карты сразу выкладывать не будем;). Ну а в Муйне продолжается строительство кайт станции), подготовка к сезону. Скоро начнут прилетать первые ласточки, ведь лето заканчивается. На этом сегодня все, дальше будет интереснее;) Увидимся на воде))!

В разделе контакты вы можете выбрать любой для вас удобный способ связаться с нами 😉