Школа кайтсерфинга

Далат, продолжение.

Опубликовано 22 Март, 2018 в Новости

Всем привет!

Школа кайта во Вьетнаме, муйне. Ветер вернулся, два дня дует отличный ровный ветер, вчера весь день был пасмурным и к 12 часам появился он😉, которого не было целых три дня :), сегодня целый день солнце катались утром уже на маленьких кайтах рабочие размеры 7-9 весь день.
Немного о нашем путешествии в далат пока не было ветра. После того как мы посетили водопад в Далате, мы поехали искать себе ночлег. Это не представляло сложности, потому что жилья в Далате очень много, на любой кошелёк и в любом районе города, надо только выбрать). Мы долго не тянули с выбором поскольку знали где нам будет удобнее переночевать, зашли в три, четыре отеля они стояли все рядом, остановились в одном из них. Все это у нас заняло минут 30-40, поехали дальше осматривать город. Далат достаточно чистый, и конечно, как и во всем Вьетнаме много мест, где можно пообедать.
Ночью в центре города открывается ночной рынок, народу становиться много именно там. Торговля идёт с вечера полным ходом, можно купить все, что душе угодно)), помимо привычных вьетнамских фруктов, была ещё клубника, ежевика, виноград. Весь город утопает в цветах, но наверное жителям Далата этого показалось мало, они сделали ещё и парк цветов, где собрали все разновидности цветов в одном месте.

Пока было светло мы наслаждались красотой города, гуляли около озера, оно достаточно большое с надписями “ловить рыбу запрещено “, и аккурат около этих табличек сидели вьетнамцы с удочками, а самый ушлый из них вообще поставил сеть.
Похоже, что Далат спортивный город, пока мы катались по его окрестностям, встретили много велосипедистов, а вечером около озера, много народу, которые занимались бегом. Вечер застал нас на берегу озера, и что бы далеко не ходить, ужинать мы решили там же.
Вся наша компания разместилась в кафе из которого открывался отличный вид)), и кстати еда там была тоже вкусная и разнообразная. После ужина мы двинулись в сторону нашего отеля, по дороге остановились в таком месте, похожем на бульвар, там ещё чуть постояли)), на траву опустилась роса, воздух стал прохладный, но ведь именно в далате делают вино, и мы решили, что попробовать его именно тут правильно😉.
Так закончился наш день в Далате. Что было дальше… в следующий раз, скажу только, что вечер был приятным, а утро добрым)) увидимся на воде!)

В разделе контакты вы можете выбрать любой для вас удобный способ связаться с нами 😉