Школа кайтсерфинга

Далат, завершение;)

Опубликовано 25 Март, 2018 в Новости

Всем привет!
Кайт, Вьетнам. Начнем, как всегда, что с ветром, ветер есть дует хорошо катаемся😉 сегодня завершим рассказ о поездке в Далат.
Ещё немного о нашей поездке в Далат). Утро у нас было достаточно ранее, жалко было терять время на сон, мы проснулись и пошли завтракать в ближайшее кафе, приятно посидеть с друзьями за чашечкой вкусного кофе, запах горячего кофе окончательно разбудил, добавил бодрости и хорошего настроения). Потом мы сдали номер в отеле и продолжили своё путешествие. Сначала, отправились в храм, который находиться на горе и где живут монахи.
По дороге ещё были места которые интересно посетить, но это мы оставили на следующий раз, нам надо было засветло проехать горный серпантин. Несмотря на утро, народу в храме было уже много. Территория храма большая и красивая, очень много цветов, часть храма в которой находятся дома монахов для туристов закрыта, туда можно заглянуть только через кованый забор. Нам понадобилось где-то минут 40, чтобы осмотреть храм и прилегающий к нему цветущий сад, там есть пруд в котором живут большие рыбы, черепахи, их видно прямо с берега.
Потом наш путь лежал в сторону Муйне, по дороге это где-то километров 50 от Далата есть водопад панган, туда мы и направились. Сейчас перед сезоном дождей воды не очень много, водопад выглядел не одной большой струей воды, а красивым каскадом.
Что бы попасть прямо к водопаду надо спуститься вниз к его подножью, и наблюдать за ним снизу вверх. Можно даже походить по воде. Прогулка по водопаду заняла около часа. И уже потом мы поехали прямиком в Муйне. Дорога обратно была немного легче в горах, потому-что в отличие от дороги туда больше спусков, чем подъемов. Мы снова остановились в кафе на смотровой площадке, пообедали и поехали дальше.

В какой-то момент горячий воздух окатил нас), ехать стало жарче, но когда мы спустились вниз, солнышко уже стало вечерним, мягким, мы сделали ещё пару небольших остановок, чтобы размяться и уже на закате были в Муйне. Мы под устали с дороги, но это была усталость с хорошими и приятными впечатлениями) Итог нашего маленького путешествия 400 км. На следующий день мы приехали на нашу любимую кайтстанцию и уже с обеда задул ветер, как по заказу😉. Вот так мы проводим время, когда ветер-катаемся, если нет ветра-путешествуем)). Присоединяйтесь к нам, будем рады встрече! Увидимся на воде)!

В разделе контакты вы можете выбрать любой для вас удобный способ связаться с нами 😉