Школа кайтсерфинга во Вьетнаме, Муйне.

KiteFamily – Кайт, школа, Обучение кайтингу, серфингу во Вьетнаме, Муйне.

Выходные в Далате.

Опубликовано 20 Март, 2018 в Новости

Всем привет!

Кайт школа, Вьетнам, Муйне. Пользуясь днями безветрия, мы решили съездить в Далат, это город цветов, находится в 180 км от Муйне. Добраться туда можно разными способами; автобус туристический с группой туристов, автобус рейсовый, машина, но мы выбрали для себя самый интересный, это на двух колесном друге😉 самый популярный транспорт во Вьетнаме.

Дорога туда идёт через горы, и как можно лишить себя удовольствия подышать горным воздухом, послушать птиц, сделать красивые фотки! Выехали мы не совсем рано утром, часов в восемь, и когда начиналась самая жара, мы были уже в горах, где воздух прохладный и свежий, где пальмы сменились соснами, а птицы пели как в лесу средней полосе России весенним днём)).
Это очень интересно, воздух изменился так резко, как будто перешли какую-то невидимую границу. По дороге мы увидели как растут орехи кешью, кофейные плантации, по запаху которые напоминали цветущий жасмин).
Потом начались сосны и хотелось остановиться и пойти за грибами)). Грибов там конечно нет, но погулять приятно, если конечно получится залезть на верх). Мы переехали горный перевал, на вершине которого есть замечательное кафе с красивейшим видом, там мы и остановились попить и перекусить. До Далата, оставалось меньше половины пути, чем ближе мы подъезжали, тем больше мы видели местных жителей едущих на байке в пуховиках с меховым воротником, перчатках и шапке.
В Далате климат конечно отличается от муйневского, но не до такой же степени))! Но вечером все стало понятно, когда стемнело, на траву опустилась роса, и температура опустилась до +16! Днём очень комфортная погода градусов +23,+25, ездить не жарко и гулять. Смотреть город, местные достопримечательности тоже). Начали мы свою экскурсионную программу с водопада, там мы встретились с нашими учениками, они приехали на сутки раньше нас. Спуститься к самому водопаду можно пешком или по железной дороге, это как аттракцион в парке, садишься в машинку в которой ты сам можешь тормозить и трогаться, спускаешься прямо к водопаду, дальше пешком можно прогуляться вдоль речки, местами она сильно бурлит.
В Далате много интересного, там даже овощи и фрукты другие, сам город выглядит не совсем как Вьетнам. О дальнейших наших приключениях, расскажу в следующий раз), скажу только, что это были, прогулки по озеру, веселый и вкусный ужин в тёплой компании, ночлег в комфортном не дорогом отеле, и конечно следующий день в Далате, дорога обратно тоже не была прямой до пункта назначения Муйне), мы же сами себе прокладываем маршрут, вот мы его и проложили, а какой расскажу позже😉 увидимся на воде!))

В разделе контакты вы можете выбрать любой для вас удобный способ связаться с нами 😉